Что такое рекламный слоган?

Основная цель разработки слогана (девиза) заключается в привлечении внимания целевой аудитории, стимулировании продаж, повышении лояльности потребителя по отношению к бренду. Созданная рекламная фраза (предложение или сочетание слов) становится главной платформой построения коммуникативных связей между компанией (разработчиками акции) и аудиторией, представляя собой некое «обращение», начало последующего «диалога».

 

Виды слоганов для рекламы

В зависимости от решаемых задач, слоганы для рекламы делятся на два вида имиджевые и товарные.

Имиджевые слоганы выражают основную философию бренда (компании, товара или услуги), смысл деятельности, позиционирование; могут акцентировать какие-либо особенности или отличия. Они направлены на повышение узнаваемости продвигаемого объекта, формирование желаемого образа. Их главная задача – создать вокруг бренда необходимую эмоциональную атмосферу.
Товарные (сбытовые) слоганы используются для скорейшего и максимального увеличения продаж. В связи с этим, они, как правило, подчеркивают уникальность торгового предложения, возможные преимущества потребителя в случае выбора данного продукта или услуги. Их задача состоит в побуждении к совершению покупки путем формирования определенного отношения целевой аудитории к товару (услуге), за счет создания вокруг него положительного эмоционально-информационного фона или использования других факторов.

Как оценить результат

Итогом разработки рекламного слогана может быть любое предложение или словосочетание: абстрактное или отражающее деятельность компании, содержащее название бренда или прямое обращение к потребителю и т.д. Действенность, эффективность и качество готового продукта оценивается с помощью ряда факторов.

Хороший слоган для успешной рекламы должен:

быть лаконичным, кратким;
четко произноситься, не содержать сложно выговариваемых слов;
легко запоминаться;
быть информативным;
вызывать положительные эмоции;
если не в прямом, то, как минимум, в ассоциативном смысле, соответствовать специфике бренда;
учитывать интересы, ключевые характеристики и основные психолого-эмоциональные аспекты восприятия информации целевой аудиторией;
быть индивидуальным, не имеющим схожих и созвучных аналогов и т.д.

Остались вопросы или хотите заказать услугу  пишите нам или звоните по телефонам +7 (863) 2-414-755, +7 (951) 51-23-105 и мы обязательно ответим на них

 

Наши работы